Маркетинговые исследования
|
Комплексный анализ рынка
На основе сбора полных и подробных фактических сведений и их аналитического сопоставления RPRG проводит комплексный анализ рынка по товарным группам. Всесторонняя оценка маркетинговой политики основных производителей содержит:
- Оценка объема продаж, емкости, прогноза развития, распределения долей основных участников рынка.
- Анализ представлений потребителей о марках: особенности восприятия и мотивации потребителей, образы и иерархии марок, роль различных рекламных носителей в формировании образов марок.
- Сегментирование потребителей и особенности позиционирования марок
- Анализ рекламной и BTL и и PR-активности компаний, Оценка объемов и бюджетов.
- Реконструкция рекламных концепций основных производителей на основе формализованной оценки рекламного материала.
- Комплексная оценка эффективности маркетинговых коммуникаций (АТL, BTL и PR) - уровня внедрения товарных марок в сознание потребителей и степень влияния рекламы на потребление.
- Оценка номенклатуры продаж, представленности марок в торговле, диапазона и динамики розничных и оптовых цен.
- Анализ маркетинговой политики основных производителей на основе сопоставления перечисленных данных, а также данных мониторинга и медиа клиппинга.
|