Маркетинговые исследования
|
Маркетинговые исследованияМы занимаемся маркетинговыми исследованиями с 1993 года и специализируемся исключительно на заказных эксклюзивных маркетинговых исследованиях. Поэтому вы не найдете у нас «магазина готовых исследований», ни инициативных исследований, ни стандартных обзоров рынка, ни омнибусов, ни других синдикативных исследований. Мы всегда максимально нацелены на решение конкретной задачи клиента и расходуем бюджет исследования только на проведение данного исследования. Все проведенные нашим агентством исследования всегда уникальны. Более того, мы строго сохраняем конфиденциальность исследования, потому что результаты подобных исследований дают конкурентные преимущества и фундамент для принятия важных маркетинговых решений. Зачастую это касается и самого факта предоставления маркетинговых услуг. Поэтому наши исследования всегда только для одного Клиента, того, кто его заказал и ни для кого другого. Наше преимущество - исследования с большим географическим охватом, благодаря нашей уникальной региональной сети. В качестве информации для маркетинговых исследований мы используем данные собственной службы мониторинга, особенно актуально это для исследований в области рекламы и СМИ, а также для различного рода кабинетных исследований Мы работаем по всем возможным рынкам товаров и услуг и всегда готовы предложить Клиенту оптимальное исследовательское решение. |
||||||