Маркетинговые исследования
|
Формат результатов исследованияРезультаты маркетинговых исследований предоставляются в виде отчетов. Простейшая форма отчета - табличные сводки с данными наблюдений, измерений, расчетов, которые также могут сопровождаться графиками. Финальный результат исследования - полный отчет с выводами и рекомендациями может состоять из нескольких страниц и нескольких томов - это зависит от объема проведенной работы и характера изложения, которого требуют полученные результаты. В дополнение к полному отчету о проведенном исследовании может быть представлена устная, видео- или компьютерная презентация. Оперативность маркетинговой информации и потребность быстрого ее использования породили особую форму промежуточной отчетности - "top-line-report", краткое изложение основных результатов, предоставляемое заказчику непосредственно после сбора данных и до их подробного анализа. Подготовка полного отчета требует большого объема работы, тщательной проверки и поэтому - значительного времени. Результаты, представленные в кратком изложении основных результатов "по горячим следам" отличаются от краткого резюме (summary), заключающего работу над проектом. В предварительных результатах вполне возможны неточности и даже ошибки интерпретации, которые будут устранены позже, и едва ли могут присутствовать окончательные выводы и рекомендации. Место для окончательных выводов - в "окончательном" резюме. Финальный формат отчетности, как правило, задается Клиентом и фиксируется в техническом задании на проведение исследования. Мы уделяем особое внимание тому, чтобы результаты исследования были удобны прежде всего Заказчику и органично встраивались в его внутреннюю систему маркетинговой информации. |
||||||