Мониторинговые исследования
|
Мониторинговые исследования
Понятия «мониторинг» и «мониторинг рекламы» появилось в России и укоренялось в сознании рекламного бизнес сообщества, в значительной степени, благодаря нашей компании. Мониторинг – это наблюдение, систематизация, фиксация и анализ некоторых событий, явлений, процессов, объектов и.т.п., которые выступают в качестве предмета мониторинга. В мониторинговых исследованиях, проводимых нашей компанией в настоящее время, в качестве предмета выступают все виды маркетинговых коммуникаций (ATL, BTL и PR активность компаний). Результатом мониторинга, в широком смысле, являются разнообразные базы данных и производные от них отчеты, содержащие детальное описание различных маркетинговых активностей компаний, включая их существенные характеристики: объемы, бюджеты, визуальное представление и т.д. На основании фактических данных мониторинга могут производиться различные виды анализа, позволяющие делать выводы о маркетинговых стратегиях участников рынка.
|