Мониторинговые исследования
|
Мониторинг СМИ21 век - это век информации. И чтобы не потеряться в этом информационном океане необходимо получать вовремя краткую, точную информацию в удобном для пользования виде. Этой цели и служит сервис мониторинга СМИ. Мониторинг СМИ - это поиск и фиксация информации в СМИ по любым заданным критериям. Мониторинг производится специально обученными операторами имеющими опыт аналогичной работы не менее 5 лет, а в случае мониторинга электронных версий изданий и интернета, с использованием специального разработанного для этих целей программного обеспечения. Мы ведем информационный мониторинг только под заказ. Как правило, мониторинг СМИ, выполняемый RPRG носит эксклюзивный характер, т.к. мы не предоставляем результаты мониторинга другим компаниям. Исключением является только разовое предоставление первичного материала: поиск по запросу и техническая запись определенного аудио и видео сюжета, а также сканы определенных статей. Мы не делаем общих обзоров СМИ и стандартных отчетов. Мониторинг прессы Список изданий для мониторинга включает общественно-политические и деловые СМИ, любые специализированные издания, глянцевые журналы, электронные СМИ. Общий список насчитывает 200 подписных периодических изданий. Список электронных - 3500 источников . Список изданий является открытым и может быть дополнен с учетом пожеланий Клиента, Ретроспективный мониторинг по изданиям возможен в течение 1 года. В отдельных случаях при ограничении количества изданий - до 2-х лет. Форма предоставления информации:
Мониторинг интернет Характер мониторинга интернета определяется задачами Заказчика, В основном он используется как составная часть других проектов для нахождения необходимой информации. Мониторить можно все что угодно, т.к. это делается операторами вручную с помощью общедоступных поисковиков. Однако за время существования созданы уникальные базы данных информационных сайтов по конкретным рынкам, новостных порталов. Поэтому как правило мы уже не ищем информацию, а работаем по нашим базам сайтов. В области интернет возможен не только новостной и информационный мониторинг , рекламных банеров, предоставление скриншотов (screen shots) сайтов. Как правило, мониторинг интернета используется как дополнение к мониторингу других СМИ или как составная часть других маркетинговых проектов. Мониторинг телевидения и радио Охват:
Виды носителей записи DVD/CD/VHS. Доставка курьером. Возможна доставка через FTP в формате файлов MPEG2, MPEG4. Дополнительный сервис:
Результаты мониторинга также могут являться материалом для проведения контент-аналитических исследований с целью определения основных имиджевых характеристик и анализа маркетинговых и PR - стратегий конкурентов. Полученные результаты могут применяться при оценке эффективности PR-активности компании. Как мы работаем Заказчик присылает по почте запрос на мониторинг СМИ, в котором желательно указать
После этого, мы высылаем ценовое предложение и типовой договор. Мониторинг начинается только после письменного подтверждения со стороны Клиента. Наше взаимодействие выглядит очень просто: Вы заказываете всю информацию по:
Вы получаете все материалы, соответствующие запросу:
Кроме того, если у Вас недостаточно времени для ознакомления с первоисточниками, мы можем подготовить для Вас аналитический или статистический отчет, провести контент-аналитическое исследование всей представленной информации, сделать аннотации и транскрипты. Стоимость мониторинга СМИ всегда фиксированная и прямо не зависит от количества информации, что удобно для планирования соответствующего бюджета. *Материалы, предоставляемые нашей компанией, могут использоваться только для внутренних исследовательских и аналитических целей. Любое распространение, воспроизведение, опубликование, последующая передача в эфир или публичный показ могут повлечь за собой нарушение законодательства об авторском праве. |
||||||