Мониторинговые исследования
|
Мониторинг BTL-коммуникаций
Основной целью данного проекта является устранение информационного вакуума в отношении BTL коммуникаций компаний на различных рынках.
Задачами проекта являются:
- Детальное описание всех типов BTL-активности всех участников определенного рынка
- Оценка BTL - бюджетов и объемов активности компаний (для каждого бренда и компании-производителя отдельно по каждой рыночной категории):
- по группам каналов сбыта
- по городам и в целом по России
- по ценовым сегментам и товарным группам
- по видам BTL-активности
- по типам BTL-материалов
- по типам точек контакта с потребителем
- Оценка долей BTL-активности и бюджетов компаний для каждого сегмента рынка.
- Оценка периода BTL-активности по каждой компании, бренду, городу, точке контакта с потребителем
- Создание постоянно обновляемой базы Visuals - образцов всех видов BTL-активности и POSM.
Мониторингу подвергаются все виды BTL (Below-the-Line) активности компаний в рамках конкретного рынка , т.е мероприятий по продвижению, которые не включают в себя размещение прямой рекламы. По общепринятой классификации к BTL-инструментам относят:
- consumer promotion (промо-акции, лотереи, конкурсы, раздача образцов, листовок, семплинг и т.п. и т.д)
- trade promotion (способы стимулирования дистрибьютеров и торговопроводящей сети).
- direct-marketing (почтовые и E-mail рассылки, телефонный и SMS маркетинг).
- POSM (производство и использование специальных материалов, вкл Permanent POSm, Non-permanent POSm и Indoor Visual Communication).
- еvent-marketing (организация презентаций, ярмарок, фестивалей, концертов, вечеринок, участие в выставках).
- Sponsorship (благотворительность, спонсорство соревнований, культурных и социально значимых событий и т.п.).
Результаты исследования Клиенту предоставляются в следующем виде:
- Отчет с данными по объемам BTL-активности и BTL- бюджетам: по каждой компании-участнице рынка, по каждому бренду, по ценовому сегменту, по виду BTL-коммуникации, по каждому городу, по группам каналов сбыта и типам точек контакта с потребителем.
- Аналитический отчет с подробным описанием всех используемых компаниями в данном сегменте рынка видов BTL-коммуникаций, и анализом маркетинговых BTL стратегий конкурентов.
- Мультимедийная презентация результатов исследования.
- База образцов (Visuals) всех типов BTL-активности участников рынка в компьютерном формате c постоянным обновлением.
Уникальность и характеристики проекта:
- Проект BTL - мониторинга находиться в стадии реализации
- Большой географический охват (более 100 крупнейших городов) и возможность формирования выборки городов в зависимости от потребностей конкретного клиента. Возможность использовать различные географические выборки по различным товарным категориям (секторам рынка)
- Уникальная методология, позволяющая получать информацию по всем видам BTL-активности (consumer promotion, trade promotion, direct-marketing, POSM, еvent-marketing и Sponsorship) по различным сегментам (секторам) рынка.
- Процессу мониторинга подвергаются все типы точек контакта с потребителем, в которых осуществляется BTL-активность компаний.
- Различная периодичность поставки данных и гибкое подстраивание под потребности и формат отчетности Заказчика.
- Специализированное программное обеспечение, позволяющее вводить, редактировать большие объемы информации, формировать запросы и готовить отчеты различного формата.
Также в рамках данного проекта компания RPRG предлагает проведение аудита локальных промо-акций.
|