Мониторинговые исследования |
Мониторинг рекламы и спонсорстваМониторинг рекламы может быть использован для достижения нескольких маркетинговых целей. Во-первых, он позволяет проконтролировать факт выхода рекламы Клиента и проверить соответствие фактической рекламной компании Заказчика его медиа-плану по каждому СМИ. Для решения этой задачи используется аудит рекламы. Во-вторых, мониторинг рекламы необходим для анализа маркетинговых и рекламных стратегий всех игроков определенного рынка, т.к. позволяет получать ценную информацию о креативе, рекламных объемах и бюджетах конкурентов, детальные данные об их рекламных компаниях, в целом, и каждом рекламном проявлении, в частности. Для этого, на основании мониторинговых баз данных, создаются отчеты о рекламной активности конкурентов. Помимо прямой рекламы объектом мониторинга может выступать спонсорская реклама. В основном, мониторинг спонсорства осуществляется на телевизионных каналах, поскольку на радиостанциях подобный мониторинг затруднен из-за дорогостоящей процедуры отслеживания данной информации. В прессе все виды мониторинговых исследований, помимо мониторинга прямой рекламы, выполняются в рамках т.н. мониторинга СМИ. |