Мониторинговые исследования
|
Аудит рекламных компаний
Аудит рекламных компаний осуществляется в форме контрольного мониторинга факта выхода / невыхода рекламы с подготовкой и предоставлением подтверждающих материалов. В качестве предмета мониторинга выступают любые виды реклам и спонсорства. Контрольный мониторинг выполняется как в Москве так и во всех городах, включенных в региональную сеть компании. Аудит рекламы охватывает следующие каналы коммуникаций:
- Телевидение
- Пресса
- Радио
- Наружная реклама,
- Метро
- Кинотеатры
- Транспорт
Клиенту предоставляется:
- Сравнительный комплексный отчет, представляющий сравнение медиа-плана Клиента по всем каналам коммуникации с реальным выходом его рекламы. Формат отчета варьируется в зависимости от требований Заказчика.
- Запись рекламных блоков с присутствующей или отсутствующей в них рекламой Клиента в цифровом формате с меткой даты и времени трансляции
- Оригиналы печатных изданий с присутствующей или отсутствующей в них рекламой Клиента, либо их отсканированные копии.
- Фотографии рекламных мест адресной программы Клиента (для наружной рекламы, рекламы в метро и на транспорте) в форме фотоальбома или цифровых фото с датой контрольного мониторинга.
- Записи рекламных блоков на радио или определенных периодов радио эфира согласно медиа-плана Клиента
* Соответствующий теле-радио эфир хранится в течение одного - двух месяцев. Поэтому в спорных случаях Клиенту всегда может быть предоставлена техническая запись эфира.
|