Мониторинговые исследования |
Анализ рекламы конкурентовЧасто компаниям интересно не только проконтролировать ход своей рекламной компании, а узнать - как рекламируются их конкуренты и другие участники своего рынка. Для этого необходим полный мониторинг рекламы в рамках определенного сегмента рынка или нескольких категорий товаров или услуг. Мы осуществляем подобный мониторинг на заказной основе. Заказчик определяет категории, виды и список СМИ, географию и период и мониторинга, периодичность поставки данных и формат отчетности. В большинстве случаев результаты мониторинга сводятся к трем типовым формам:
Географический охват данных исследований ограничен региональной сетью агентства, однако в отдельных случаях он может быть увеличен. В основном, подобные исследования проводятся на постоянной основе в течение продолжительного периода времени на основании постоянных договоров и зачастую являются составной частью более глобальных исследований всего комплекса маркетинговых коммуникаций компаний определенного рынка. |