Мониторинговые исследования

Мониторинг рекламы
Аудит рекламных компаний
Анализ рекламы конкурентов
Мониторинг спонсорства на ТВ
Мониторинг BTL-коммуникаций
Мониторинг СМИ
Мониторинг музыкальных клипов
Архив образцов рекламы
Аппаратно-программный комплекс

Поиск

Анализ рекламы конкурентов

Мониторинговые исследования / Мониторинг рекламы / Анализ рекламы конкурентов /

Часто компаниям интересно не только проконтролировать ход своей рекламной компании, а узнать - как рекламируются их конкуренты и другие участники своего рынка.

Для этого необходим полный мониторинг рекламы в рамках определенного сегмента рынка или нескольких категорий товаров или услуг. Мы осуществляем подобный мониторинг на заказной основе. Заказчик определяет категории, виды и список СМИ, географию и период и мониторинга, периодичность поставки данных и формат отчетности. В большинстве случаев результаты мониторинга сводятся к трем типовым формам:

  • базы данных с детальным описанием каждого рекламного проявления отдельно по каждому СМИ (ТВ, пресса, радио и наружная реклама, метро),
  • статистические отчеты по рекламным объемам (количество выходов) и бюджетам с таблицами, графиками и диаграммами, содержащими разнообразные распределения указанных показателей по городам, видам СМИ, изданиям, телеканалам, радиостанциям, типам конструкций, периодам времени и т.п. по каждому бренду, рекламодателю, товарной категории и т.д.
  • зафиксированные визуальные проявления рекламы (Visuals) в форме образцов телевизионных рекламных роликов, аудио спотов, фото рекламных мест или сюжетов наружной и метро рекламы, сканы рекламных объявлений в прессе. Как правило, в форме классифицированных компьютерных файлов различного формата.

Географический охват данных исследований ограничен региональной сетью агентства, однако в отдельных случаях он может быть увеличен.

В основном, подобные исследования проводятся на постоянной основе в течение продолжительного периода времени на основании постоянных договоров и зачастую являются составной частью более глобальных исследований всего комплекса маркетинговых коммуникаций компаний определенного рынка.

E-mail:rprg@rprg.ru
Главная О компании Маркетинговые исследования Мониторинговые исследования Вход для клиентов Контакты

Карта сайта 2008 © "RPRG" | Условия использования информации сайта
Разработка сайта
RPRG - WebCait.Ru