Мониторинговые исследования |
Мониторинг спонсорства на ТВКруглосуточно в ежедневном режиме осуществляется мониторинг всех спонсорских проявлений и непрямой рекламы на основных ТВ каналах, доступных в зоне московского вещания. Все спонсорские проявления и элементы непрямой рекламы ежедневно фиксируются и заносятся в специализированную базу данных, которая на следующий день после трансляции становиться доступной Клиентам. По запросу Заказчика мониторинг определенного эфирного времени может осуществляться в режиме on-line. Кроме того, Заказчик получает результаты мониторинга в формате, соответствующем его стандартам его внутренней отчетности. В отдельных случаях помимо общих проявлений спонсорства (заставка, бегущая строка, логотип, показ товара и т.д. и т.п.) по желанию клиента могут фиксироваться все особые или уникальные формы спонсорства и непрямой рекламы, которые также заносятся в базу данных. Определенным клиентам может быть доступна только база данных с фиксированными проявлениями спонсорства по соответствующим, оговоренным с ними критериям. Помимо компьютерной базы данных Заказчик может получать видеозапись соответствующих видов спонсорства и непрямой рекламы в любом формате и на любом носителе информации. |