Маркетинговые исследования
|
Технические ресурсыКомнаты для проведения фокус-групп Мы имеем возможность предоставить Заказчику на выбор несколько вариантов комнат для проведения групповых дискуссий (фокус-групп). Все комнаты различаются по количеству участников (от мини-групп, насчитывающих 4 человека до 10-12 участников) по техническим характеристикам и уровню комфорта. Клиент также имеет возможность выбрать различное местоположение помещений. Стандартный набор оборудования комнаты для дискуссий (focus-room):
Комната для наблюдений за дискуссией (комната для клиентов):
Имеется возможность:
В RPRG имеется оборудованное помещение для проведение телефонных опросов методом CATI (Computer Assisted Telephoning Interviewing). Программное обеспечение этой системы позволяет контролировать процесс формирования выборки телефонных номеров , процесс проведения интервью и обеспечивать оперативную обработку результатов. Одновременно может быть задействовано до 10 телефонных линий. Как показывает практика этого вполне достаточно для ведения текущих проектов. В случае срочных телефонных опросов или исследований с больших геоохватом мы сотрудничаем с несколькими профессиональными Call-центрами. Это позволяет расширять количество одновременно работающих операторских мест до 100-150. При этом клиентский бюджет исследования не увеличивается, т.к. мы сотрудничаем с партнерскими call- центрами на особых условиях. Более того, это позволяет производить опросы в круглосуточном режиме по всей России во всех часовых поясах. |
||||||