Маркетинговые исследования

Опыт исследования рынков
Виды и методы исследований
Специальные исследования
Технические ресурсы
Формат результатов исследования
Новые предложения

Поиск

Технические ресурсы

Маркетинговые исследования / Технические ресурсы /

Комнаты для проведения фокус-групп

Мы имеем возможность предоставить Заказчику на выбор несколько вариантов комнат для проведения групповых дискуссий (фокус-групп). Все комнаты различаются по количеству участников (от мини-групп, насчитывающих 4 человека до 10-12 участников) по техническим характеристикам и уровню комфорта. Клиент также имеет возможность выбрать различное местоположение помещений.

Стандартный набор оборудования комнаты для дискуссий (focus-room):

  • профессиональная аудио и видео аппаратура,
  • телевизор и проектор,
  • широкополосный микрофон,
  • система кондиционирования воздуха,
  • одностороннее зеркало (в комнатах, не оборудованных зеркалом имеется audio- video link с клиентской комнатой).

Комната для наблюдений за дискуссией (комната для клиентов):

  • вмещает от 4 до 8 человек,
  • имеет телефон и выход в интернет,
  • телевизор, DVD-recorder или видеомагнитофон,
  • имеется система кондиционирования воздуха.

Имеется возможность:

  • cинхронного перевода с использованием специальной аппаратуры,
  • радио линка с ведущим в режиме on-line.


Call-центр

В RPRG имеется оборудованное помещение для проведение телефонных опросов методом CATI (Computer Assisted Telephoning Interviewing). Программное обеспечение этой системы позволяет контролировать процесс формирования выборки телефонных номеров , процесс проведения интервью и обеспечивать оперативную обработку результатов. Одновременно может быть задействовано до 10 телефонных линий. Как показывает практика этого вполне достаточно для ведения текущих проектов. В случае срочных телефонных опросов или исследований с больших геоохватом мы сотрудничаем с несколькими профессиональными Call-центрами. Это позволяет расширять количество одновременно работающих операторских мест до 100-150. При этом клиентский бюджет исследования не увеличивается, т.к. мы сотрудничаем с партнерскими call- центрами на особых условиях. Более того, это позволяет производить опросы в круглосуточном режиме по всей России во всех часовых поясах.

E-mail:rprg@rprg.ru
Главная О компании Маркетинговые исследования Мониторинговые исследования Вход для клиентов Контакты

Карта сайта 2008 © "RPRG" | Условия использования информации сайта
Разработка сайта
RPRG - WebCait.Ru