Маркетинговые исследования

Опыт исследования рынков
Виды и методы исследований
Специальные исследования
Для музыкального рынка
Для периодических изданий
Измерение аудитории нар. рек-мы
Технические ресурсы
Формат результатов исследования
Новые предложения


Поиск

Исследования для музыкального рынка

Маркетинговые исследования / Специальные исследования / Для музыкального рынка /

Комплексное исследование музыкального рынка России реализуется на заказной основе по различным опциям, приведенным ниже.

Известность и популярность исполнителей (рейтинг исполнителей)

  • Какие музыкальные исполнители известны различным группам опрошенных (по полу, возрасту, образованию, роду занятий).
  • Рейтинг известности музыкальных исполнителей у различных групп населения.
  • Возрастные, половые, образовательные, профессиональные и региональные характеристики известности исполнителей.
  • Полный список исполнителей, названных респондентами.
  • Исполнители, которые нравятся и не нравятся зрителям и слушателям и полученные ими оценки.
  • Pейтинги и ранги исполнителей для различных целевых аудиторий.
  • Структура известности исполнителя - источники и средства раскрученности

Известность и популярность композиций песен (рейтинг композиций)

  • Какие музыкальные композиции известны различным группам опрошенных (по полу, возрасту, образованию, роду занятий).
  • Рейтинг известности музыкальных композиций у различных групп населения.
  • Возрастные, половые, образовательные, профессиональные и региональные характеристики известности композиций.
  • Полный список композиций, названных респондентами.
  • Композиции, которые нравятся и не нравятся зрителям и слушателям и полученные ими оценки.
  • Pейтинги и ранги композиций для различных целевых аудиторий.

Предпочитаемые потребителями стили музыки

  • Известность и предпочитаемость музыкальных стилей и направлений.
  • Оценка емкости рынка определенных музыкальных стилей и исполнителей.

Покупки музыкальной продукции

  • Рейтинг покупаемости исполнителей. Кого покупали за последнее время.
  • Платежеспособность населения и траты на музыкальную продукцию.
  • Наличие аудио-магнитофона и CD|DVD|MP3-плееров у разных слоев населения.
  • Предпочитаемые места покупки. Рейтинги мест продажи аудиопродукции.

Имидж исполнителей

  • Тестирование имиджа исполнителей.
  • Песенный и клиповый имидж.
  • Построение ассоциативного портрета исполнителя.
  • Критерии оценки исполнителей.
  • Период «увлеченности» и приверженность потребителей исполнителю, стилю, направлению.

Информационные источники

  • Какой информацией пользуются потребители музыкальной продукции и откуда ее получают.
  • Популярность музыкальных программ.
  • Популярность музыкальных изданий.
  • Посещение концертов, выступлений.
  • Популярность различных площадок.

Оценка новых исполнителей

  • Тестирование “потенциала популярности” новых исполнителей при помощи целевой аудитории.
  • Выявление и конструирование имиджа исполнителя.
  • Разработка стиля.

Покупательское поведение

  • Места покупки и причины их предпочтения.
  • Восприятие покупателями различных форм организации торговли аудиопродукцией.
  • Отношение к покупке по каталогам, рассылке. Готовность к получению аудио-носителей по почте и к др. формам.

Реклама и телевизионная поддержка исполнителей и выхода релизов

  • Роль рекламы в формировании представлений о товарах музыкального рынка. Стилевые предпочтения в рекламе.
  • Что запоминается в рекламе музыкальных товаров наилучшим образом.
  • Реклама, которая нравится и не нравится потребителям. Реклама, которая заставляет покупать.
  • Типы рекламного обращения. Экспертная оценка.
  • Сочетание различных форм телевизионной поддержки выходящих релизов - прямая реклама и клипы.
  • Претестинг музыкальной рекламы. Потребительские реакции.

Оформление продукции

  • Тестирование обложек и оформления кассет и компакт-дисков.

Анализ торгового предложения и оценка объема продаж

  • Наличие, ассортимент музыкальной продукции в различных типах торговых точек
  • Распределение музыкальной продукции по различным типам торговых точек.
  • Анализ связи факторов цена/вид продукции/тип торговой точки.
  • Ценовые уровни предложения по различным товарам. Средние значения цен.
  • Структура покупок. Ценовые представления.
  • Популярность, посещаемость различных точек продаж. Данные по пассажиропотоку для данной точки продаж.
  • Оценка объемов продаж по видам торговых точек и конкретным альбомам.
E-mail:rprg@rprg.ru
Главная О компании Маркетинговые исследования Мониторинговые исследования Вход для клиентов Контакты

Карта сайта 2008 © "RPRG" | Условия использования информации сайта
Разработка сайта
RPRG - WebCait.Ru