Маркетинговые исследования
|
Исследования для музыкального рынка
Комплексное исследование музыкального рынка России реализуется на заказной основе по различным опциям, приведенным ниже.
Известность и популярность исполнителей (рейтинг исполнителей)
- Какие музыкальные исполнители известны различным группам опрошенных (по полу, возрасту, образованию, роду занятий).
- Рейтинг известности музыкальных исполнителей у различных групп населения.
- Возрастные, половые, образовательные, профессиональные и региональные характеристики известности исполнителей.
- Полный список исполнителей, названных респондентами.
- Исполнители, которые нравятся и не нравятся зрителям и слушателям и полученные ими оценки.
- Pейтинги и ранги исполнителей для различных целевых аудиторий.
- Структура известности исполнителя - источники и средства раскрученности
Известность и популярность композиций песен (рейтинг композиций)
- Какие музыкальные композиции известны различным группам опрошенных (по полу, возрасту, образованию, роду занятий).
- Рейтинг известности музыкальных композиций у различных групп населения.
- Возрастные, половые, образовательные, профессиональные и региональные характеристики известности композиций.
- Полный список композиций, названных респондентами.
- Композиции, которые нравятся и не нравятся зрителям и слушателям и полученные ими оценки.
- Pейтинги и ранги композиций для различных целевых аудиторий.
Предпочитаемые потребителями стили музыки
- Известность и предпочитаемость музыкальных стилей и направлений.
- Оценка емкости рынка определенных музыкальных стилей и исполнителей.
Покупки музыкальной продукции
- Рейтинг покупаемости исполнителей. Кого покупали за последнее время.
- Платежеспособность населения и траты на музыкальную продукцию.
- Наличие аудио-магнитофона и CD|DVD|MP3-плееров у разных слоев населения.
- Предпочитаемые места покупки. Рейтинги мест продажи аудиопродукции.
Имидж исполнителей
- Тестирование имиджа исполнителей.
- Песенный и клиповый имидж.
- Построение ассоциативного портрета исполнителя.
- Критерии оценки исполнителей.
- Период «увлеченности» и приверженность потребителей исполнителю, стилю, направлению.
Информационные источники
- Какой информацией пользуются потребители музыкальной продукции и откуда ее получают.
- Популярность музыкальных программ.
- Популярность музыкальных изданий.
- Посещение концертов, выступлений.
- Популярность различных площадок.
Оценка новых исполнителей
- Тестирование “потенциала популярности” новых исполнителей при помощи целевой аудитории.
- Выявление и конструирование имиджа исполнителя.
- Разработка стиля.
Покупательское поведение
- Места покупки и причины их предпочтения.
- Восприятие покупателями различных форм организации торговли аудиопродукцией.
- Отношение к покупке по каталогам, рассылке. Готовность к получению аудио-носителей по почте и к др. формам.
Реклама и телевизионная поддержка исполнителей и выхода релизов
- Роль рекламы в формировании представлений о товарах музыкального рынка. Стилевые предпочтения в рекламе.
- Что запоминается в рекламе музыкальных товаров наилучшим образом.
- Реклама, которая нравится и не нравится потребителям. Реклама, которая заставляет покупать.
- Типы рекламного обращения. Экспертная оценка.
- Сочетание различных форм телевизионной поддержки выходящих релизов - прямая реклама и клипы.
- Претестинг музыкальной рекламы. Потребительские реакции.
Оформление продукции
- Тестирование обложек и оформления кассет и компакт-дисков.
Анализ торгового предложения и оценка объема продаж
- Наличие, ассортимент музыкальной продукции в различных типах торговых точек
- Распределение музыкальной продукции по различным типам торговых точек.
- Анализ связи факторов цена/вид продукции/тип торговой точки.
- Ценовые уровни предложения по различным товарам. Средние значения цен.
- Структура покупок. Ценовые представления.
- Популярность, посещаемость различных точек продаж. Данные по пассажиропотоку для данной точки продаж.
- Оценка объемов продаж по видам торговых точек и конкретным альбомам.
|