Исследования для периодических изданий и издательских домов
Специально для периодических изданий и издательских домов RPRG предлагает следующие исследовательские проекты:
- Анализ рекламной активности издания.
- Анализ рынка рекламодателей, организации и условий размещения рекламы в изданиях.
- Исследование аудитории издания как потребителя размещаемой в нем рекламы.
- Изучение читательского поведения и отношения к изданиям.
- Мониторинг продаж периодических изданий в Москве.
АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ АКТИВНОСТИ ИЗДАНИЯ
Из периодических изданий на основе специально разработанных критериев выбираются издания-конкуренты. По каждому из них проводится сравнительный количественно-качественный анализ по следующей схеме:
Распределение рекламных объявлений по изданиям |
Стоимость площадей, размеры объявлений, количество рекламодателей, средние затраты рекламодателей и т.д. |
Распределение крупнейших рекламодателей по группам изданий-конкурентов |
Затраты на рекламу, количество объявлений, предпочитаемые издания и т.д. |
"Портрет рекламодателя" |
Организация рекламной деятельности, схемы размещения, рекламная политика |
Стратегии подачи рекламы в изданиях |
Характеристики формы, содержания и направленности рекламных объявлений |
Проведение такого анализа позволяет оценить реальную и потенциальную рекламную емкость издания и основных конкурентов, сделать прогноз динамики рекламного бюджета на будущий год, разработать конкретные рекомендации.
АНАЛИЗ РЫНКА РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ, ОРГАНИЗАЦИИ И УСЛОВИЙ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ
На основе проведения телефонного опроса и глубинных интервью с сотрудниками фирм-рекламодателей (организации подбираются в соответствии с типологией рекламодателей данного сектора рынка) проводится анализ ситуации выбора рекламоносителя:
- Мотивы принятия решения о размещении рекламы в целом и работе с конкретным рекламоносителем
- Критерии принятия и отвержения того или иного издания как рекламоносителя
- Содержание представлений об эффективности рекламы и эффективном рекламоносителе
- Мотивы отказа рекламодателя от размещения рекламы
- Образ издания у рекламодателей, представления о читателях издания, его преимуществах и недостатках, сравнение с образами изданий-конкурентов
- Специфика размещения в издании рекламы по сравнению с изданиями-конкурентами.
АНАЛИЗ АУДИТОРИИ ИЗДАНИЯ КАК ПОТРЕБИТЕЛЯ РЕКЛАМЫ
Изучение характеристик аудитории издания как потенциального потребителя размещаемой в нем рекламы проводится для привлечения рекламодателей по соответствующим товарным категориям и для приведения в соответствие публикуемой в издании рекламы товаров и услуг целевым группам потребителей.
Исследование аудитории методом личного опроса включает анализ:
- Социально-демографических характеристик
- Характеристик социального статуса
- Характеристик образа жизни
- Структуры и объема потребления
- Медиа-предпочтений
- Других (по желанию заказчика).
ИЗУЧЕНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ И ОТНОШЕНИЯ К ИЗДАНИЯМ
Для разработки стратегии продвижения издания предлагается проведение качественного исследования методом фокус-групп, которое позволяет выявить:
- Образ издания у читателей
- Место издания в рейтинге популярности
- Факторы, определяющие отношение к изданию
- Его преимущества и недостатки с точки зрения читателей
МОНИТОРИНГ ПРОДАЖ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ В МОСКВЕ
Мониторинг продаж периодических изданий в выборочных точках розничной торговли периодикой в Москве позволяет проводить:
- Оперативное регулярное измерение реальных объемов продаж изданий, «устоявших» на сегодняшний момент на рынке периодики
- Анализ динамики объемов продаж в период структурных изменений на рынке периодических изданий
- Оценку представленности и ценового диапазона периодических изданий в различных районах Москвы, типах торговых точек и сетях распространения
Данные мониторинга дают возможность:
- Получать точную и оперативную информацию о последних изменениях на рынке периодической печати
- Сравнивать данные о реальных продажах периодических изданий с объявленными тиражами
- Выбирать наиболее эффективную стратегию размещения рекламы в прессе
- Постоянно отслеживать позицию издания и его конкурентов на рынке
- Привлекать рекламные средства, опираясь на данные об объемах продаж независимой исследовательской организации
- Оценивать перспективность продаж различных групп изданий
|