О компании
НовостиОдним из перспективных направлений бизнеса становится компплексный мониторинг инвестиционных проектов. 3.04.2017 30.10.2016 |
История компании
Первоначально основным видом деятельности компании были услуги Public Relations, что и отразилось в ее названии. Начало было положено организацией 1-ого семинара по Public Relations в России. Первыми клиентами ее стали Всероссийская гильдия Риэлтеров (для нее компания организовывала 1 сьезд Гильдии) и всемирно известный автогигант General Motors (для него RPRG организовала и провела презентацию открытия автосалона «Парк авеню»). Однако динамично развиваясь, компания искала новые перспективные направления бизнеса. И таким направлением стал мониторинг рекламы. С 1993 года при участии крупнейших сетевых международных агентств таких как DMB&B, Ogilvy &Mather, McCANN-ERICSON, BBDO, Saatchi&Saatchi был запущен первый российский мониторинговый проект. Сначала он распространялся только на телевизионные каналы и прессу. Однако уже с 1994 года к списку медиа, по которым осуществлялся мониторинг рекламы, присоединилась наружная реклама, с 1995 года радиостанции и метро. Мониторинг рекламы оказался востребованным продуктом. И в 1996 году RPRG запускает крупномасштабный региональный проект. Основная задача проекта - создание в России единой сети сбора данных по рекламным проявлениям на общенациональном и региональном уровнях. Теперь наряду с мониторингом всех телеканалов московского вещания в круглосуточном режиме осуществлялся и мониторинг всех местных телеканалов в 15-ти крупнейших российских городах. Одновременно была сформирована и запущена сеть для мониторинга наружной рекламы в 100 городах РФ. К 1997 клиентами компании стали практически все крупнейшие игроки рекламного рынка: рекламодатели, рекламные агентства и СМИ. Параллельно с мониторингом рекламы RPRG предлагает музыкальному рынку новый продукт: мониторинг музыкальных клипов. Основными потребителями новой услуги становятся крупные звукозаписывающие студии, продюсеры и продюсерские центры, дистрибьютеры музыкальной продукции. В начале 90-х годов RPRG была одной из первых компаний, которые начали предоставлять услуги по проведению разнообразных маркетинговых исследований. В 1997-98 году RPRG провела масштабный анализ самого рынка маркетинговых услуг в России в 8 наиболее крупных городах страны. Результатом этой двухлетней работы явился выход 2-х томного справочника «Маркетинговые исследования в России», а компания на основании огромного количества полученных данных становится квалифицированным экспертом по рынку предоставления данных услуг, одновременно совершенствуя методологии исследований и активно занимаясь инновациями. Так Специалистами компании была создана и реализована технология замеров пассажиропотоков, которая успешно применяется как для оценки аудитории и эффективности наружной рекламы, так и для оценки перспектив строительства и инвестиционной привлекательности торговой недвижимости. ПР-отдел компании в 1998 году по гранду “Мирового банка» успешно реализует крупномасштабный проект по продвижению серии бизнес-справочников для иностранных компаний и инвесторов. Результатом этой большой работы стала ориентация на рынке иностранных компаний, выходящих или недавно присутствующих на российском рынке, и необходимая для выбора партнеров и подрядчиков в различных сферах бизнеса информация для иностранных инвесторов. С 1999 года совместно с Национальным институтом социально-психологических исследований Russion Public Relations Group начинает выпускать и распространять, основанный на собственных данных с привлечением ведущих экспертов, ежемесячное издание «Независимые медиа измерения». Издание было предназначено для профессионалов рынка медиа исследований. С 2000 года стратегия компании меняется. От синдикативных медиа исследований RPRG все больше концентрируется на маркетинговых эксклюзивных Аd hoc исследованиях и индивидуализированном мониторинге СМИ . Изменяется и клиентская база: от преобладания рекламных агентств и медиа-селлеров к производителям товаров и услуг, торговым сетям и СМИ. Основным принципом работы компании становиться ориентация на долгосрочные и многоаспектные отношения с ключевыми Клиентами, удовлетворение их разнообразных информационных и исследовательских потребностей. К настоящему моменту RPRG - это компания с гигантским практическим опытом работы в области маркетинговых и мониторинговых исследований. Она обладает уникальным архивом образцов рекламы когда-либо выходившей в России, архивом разнообразных маркетинговых исследований, насчитывающим многие сотни отчетов по различным сегментам рынка, уникальными и инновационными технологиями, созданными исключительно для российского рынка и опробированными многолетней работой на нем. В последнее время компания создала, не имеющую аналогов методологию исследования BTL коммуникаций и оценки их эффективности. |
||||||