НовостиНовостиОдним из перспективных направлений бизнеса становится компплексный мониторинг инвестиционных проектов. 3.04.2017 30.10.2016 |
21.11.2008Реализована новая методология комплексного исследования всех видов маркетинговых коммуникаций компаний. До сих пор была доступна только информация о прямой рекламе и PR-активности в СМИ. Вся информация о BTL-коммуникациях отсутствовала. Этот пробел удалось устранить с реализацией проекта мониторинга всех видов BTL-коммуникаций. На сегодняшний день комплексное исследование маркетинговых коммуникаций реализовано на таких рынках, как рынок пива, алкогольных напитков и табачных изделий. Исследование по данным рынкам может быть дополнено оценкой эффективности маркетинговых коммуникаций Заказчика и его конкурентов. В ближайшее время планируется охватить исследованием и другие рынки. |